Передовые технологии Gislaved. История успеха продолжается

Российский рынок по понятным причинам до 1990-х годов оставался вне сферы интересов Gislaved. В СССР «достать» любую новую резину для машины было удачей. Зимнюю – просто огромной удачей. Ну а уж импортная была вовсе доступна единицам. Развал Союза сделал рынок свободным, и началось знакомство российских автомобилистов с зарубежными товарами. Этому способствовал и хлынувший в страну поток иномарок: владельцам отечественных машин на первых порах дорогие европейские шины были малоинтересны.

С учетом климатических особенностей наибольший интерес для соотечественников представляли компании, производящие передовые зимние шины для суровых условий эксплуатации. Именно на этом поприще сделала себе имя компания Gislaved. Ее официальный приход в Россию состоялся в 1997 году. На тот момент у нас уже сложился обширный парк потенциальных покупателей. Да и сам рынок вышел на достойное место. Достаточно сказать, что в том же 1997 году калининградский Автотор начал переговоры об организации на своих мощностях сборки автомобилей BMW: настоящий премиум не просто пришел в Россию, но и счел ее достойным местом для производства.

К началу 2000-х шины Gislaved завоевали широкую популярность в России. К отличным характеристикам на снегу и льду они добавляли технологию надежного удержания шипов. И что особенно важно для преимущественно практичного и  рачительного российского покупателя – обладали большим ресурсом при адекватной цене. Эти ценности компания сохранила: сегодня шины Gislaved по-прежнему выбирают за надежное поведение зимой и долгую ходимость.

В 2013 году в Калуге был запущен завод концерна Continental с проектной мощностью 4 000 000 шин в год. Ключевое место в его ассортименте зимней резины сразу заняли модели под брендом Gislaved. Локальное производство позволило предложить россиянам больший ассортимент по разумным ценам. Шины выпускаются с соблюдением всех международных стандартов качества на современном высокотехнологичном оборудовании. Готовая продукция проходит тщательный контроль качества на всех этапах производства, что исключает появление брака.

В прошлом году шинный завод Continental в Калуге отметил свое 10-летие и был переименован в Gislaved.

 

Производство на нем продолжается, как и снабжение российского рынка высококачественной продукцией. В том же 2023-м преимущества шипованных шин Gislaved были наглядно доказаны в действительно экстремальных условиях. Шинами Gislaved Nord Frost 200 были укомплектованы  автомобили участников фестиваля «Дни скорости на льду Байкала». Именно на них электромобиль Сарма поставил рекорд в категории «километр с места» (91,521 км/ч) и «километр с хода» (135,869 км/ч), а кроссовер Jaguar F-Pace в номинации «километр с хода» набрал 215,853 км/ч. Такие скорости и отзывы пилотов подтверждают отличное сцепление шин на голом льду и эффективность применяемых фирменных технологий. Кроме того, в конце 2023 года фрикционные шины Gislaved Soft Frost 200 и шипованные Nord Frost 200 прошли испытание сложными дорожными и погодными условиями, преодолев 7000 км от Байкала до Москвы в рамках Большого путешествия Авто Года на автомобилях Chery. Обе модели отлично справились со сложным, местами обледенелым, местами заснеженным дорожным покрытием, а шипованная модель сохранила при этом все свои инновационные трехгранные шипы.

 

В нынешнем году по сравнению с 2023-м объем выпуска шин Gislaved на заводе в Калуге увеличится на 90%. Не обойдется без премьер: будет представлена новая линейка летних шин: Gislaved PremiumControl, Gislaved UltraControl, Gislaved TerraControl. Тесты этих шин показали, что они обеспечивают безопасность, отличное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге, а также высокий акустический и ездовой комфорт. Чтобы в полной мере осознать размах развития производства приведем еще одну цифру – в серию за год запустят 200 новых типоразмеров. Они дополнят ассортимент шин для легковых автомобилей и LCV, выпускающихся в диаметре от 13 до 21 дюйма. Сейчас на предприятии занято около 1000 человек, за текущий год штат расширят на 10%. Четверо из пяти сотрудников завода работают на нем более 5 лет.

Узнайте больше о преимуществах и технологиях новой линейки летних шин Gislaved!